20 миллионов рублей — цена участия в операции по поимке преступника

Сообщения с мест о телефонных мошенниках и их жертвах

Москвичку-пенсионерку мошенники развели на 20 млн рублей. 78-летней женщине сначала позвонил поддельный полицейский и заявил, что в районе якобы орудует убийца.

Он внушил ей, что нужно быть бдительней и в случае подозрительных звонков сообщить ему. Затем ей позвонили с другого номера и начали требовать 500 тысяч рублей под угрозой расправы.

Пенсионерка перезвонила  «полицейскому» и тот убедил её принять участие в поимке преступника. Ей сказали, что операция пошла не по плану и её паспортные данные известны третьим лицам, которые пытаются похитить её сбережения.

Аферисты предложили ей свою помощь в сохранении сбережений, и в итоге она отдала поддельным инкассаторам более 20 млн рублей.

Источник: Телеграм-канал Банкста

* * *

Можно, конечно, задаться вопросом — почему бы старушке, которой позвонил «преступник-убийца», не перезвонить самой в полицию по обычному номеру или хотя бы своему участковому?

Но, видимо, всё затмила завышенная самооценка — ведь именно ей сначала позвонил полицейский, который почему-то проявил о ней заботу, а потом позвонил и сам преступник-убийца, который почему-то проявил свой злодейский интерес к её скромной персоне!

И опять же, разве не хочется как-то развеять рутинную скуку пенсионерской жизни захватывающей дух возможностью поучаствовать в операции по поимке преступника? За такое развлечение не грех и 20 миллионов отдать, ведь когда ещё такой случай представится?

К тому же теперь ей не надо заботиться о сохранности своих накоплений, ведь она передала их в надёжные руки.

Остаётся надеяться, что у неё есть родственники, которые смогут ей разъяснить, что следующий этап весёлых приключений — это когда ей позвонят снова из полиции (а скорее всего сразу из ФСБ) и сообщат, что она своими отданными деньгами финансирует ВСУ и что теперь нужно сделать определённые действия — что этот этап лучше пропустить и не участвовать в нём.

Потому как сейчас хоть и без денег осталась, но зато на свободе.